Рабочая программа по предмету речевая практика 2 класс (УО)

Цель образовательно-коррекционной работы: преодоление  несовершенства речевой практики обучающихся с нарушением интеллекта и включение детей в разнообразные формы коммуникации, используя вербальные и невербальные средства для общения.

Цель обучения во 2 классе: развитие речевой коммуникации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях.

Задачи обучения во втором классе:

- учить  детей понимать и чётко выполнять речевые инструкции, взаимодействовать друг с другом в ходе выполнения заданий, обращаться друг к другу и адекватно отвечать на вопрос или просьбу;

- развивать интонационную и жестово-мимическую выразительность речи детей, совершенствовать их лексику, грамматический строй речи;

-формировать простейшие умения в части построения связного монологического высказывания;Хочу такой сайт

-совершенствовать диалогические умения,  развивать у детей умения участвовать в контекстном диалоге, составлять развёрнутые связные высказывания с опорой на план;

--расширить возможности понимания учащимися обращённой речи, в т.ч. за счёт включения упражнений на прослушивание знакомой речи в записи;

-корректировать  недостатки речевой и мыслительной деятельности;

-корригировать и обогащать языковую базу устных высказываний детей;

- воспитывать культуру речевого общения.

Рабочая программа по предмету речевая практика 2 класс (УО) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 9694814603906230035 Директор/Заведующий Массанова Алёна Владимировна Дата подписания документа 25.11.2021 12:23:46 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».